Секреты успеха от камазовских руководителей

Секреты успеха от камазовских руководителей

17 апреля 2019

На «КАМАЗе» состоялась очередная «Встреча с лидером», организованная для специалистов из резерва руководителей. Гостем мероприятия стал директор литейного завода Эдуард Панфилов.

Эдуард Владимирович открыто делился опытом и рассказал резервистам о выборе профессии, об учёбе в институте, о карьерной лестнице, которая началась со ступени инженера третьей категории.

«Никогда не оглядывался на пройденный путь, – признался Эдуард Панфилов.Оказывается, нормально отмерил. После назначения директором литейного завода понадобился год, чтобы полностью оценить обстановку и настроиться. Масштаб задач возрос, но и ресурсов тоже прибавилось».

Резервисты, перед которыми открылся мир литейного завода со сложными буднями, воспользовались случаем, чтобы спросить совета. Например, на вопрос о том, как происходит назначение на ключевую должность, он дал развёрнутый ответ.

«Я должен быть убеждён, что кандидат – профессионал в литейном деле. В ходе работы постоянно обсуждаю вопросы со всеми начальниками цехов, со многими мастерами. Знаю, где нужна ротация. Когда появляется вакансия, соотношу компетенции человека, его личные качества с должностью. Здесь очень важна правильная оценка сил. Литейный завод не любит слабых. Если не хватает упорства, дело не потянуть», – рассказал руководитель.


Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «ЭЛЕКТРО-2019».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух