Совет директоров утвердил бизнес-план «КАМАЗа» на 2021 год
В Набережных Челнах, под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова состоялось заключительное в текущем году заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».
Члены Совета директоров заслушали и приняли к сведению информацию об исполнении Бизнес-плана группы организаций ПАО «КАМАЗ» за десять месяцев 2020 года.
Совет директоров обсудил и утвердил бизнес-план организаций ПАО «КАМАЗ» на 2021 год.
Планируемая реализация в 2021 году составит 37 тысяч грузовых автомобилей. Из них на российский рынок поступит 32 тыс. автомобилей, остальные – на экспорт.
Планируется, что объём инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд руб. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 13 млрд руб., более 1 млрд – на НИОКР.
Основные цели в направлении развития продаж автомобилей КАМАЗ в 2021 году, поставленные перед компанией:
- увеличение доли КАМАЗ на рынке до 51% за счёт роста продаж нового модельного ряда до 11 тыс. штук (2020 г.: 8,5 тыс. шт.);
- укрепление позиций КАМАЗ в сегментах седельных тягачей и спецтехники;
- вывод на рынок новых моделей поколения К5: седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4;
- развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе продажа 1 тыс. газомоторных тягачей КАМАЗ-5490 на КПГ и СПГ и вывод на рынок КАМАЗ-54901 с газовым двигателем.
«Несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, «КАМАЗ» в течение этого непростого периода работал с опережением показателей бизнес-плана, – отметил генеральный директор компании Сергей Когогин, комментируя результаты деятельности в уходящем году и планы на следующий год. – Уверен, этот позитивный настрой, набранный темп работы мы перенесём и на следующий год. Потребители ждут нашу продукцию, заказы есть, и мы приложим максимум усилий, чтобы выполнить планы, намеченные в бизнес-плане на 2021 год».
Следующая новость: Автобусы НЕФАЗ для столицы Татарстана.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт