«КАМАЗ» и Правительство Москвы договорились о сотрудничестве в области развития легкового транспорта

«КАМАЗ» и Правительство Москвы договорились о сотрудничестве в области развития легкового транспорта

07 июля 2022

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин подписали соглашение о сотрудничестве в области развития легкового транспорта и производстве отечественного электрического автомобиля.

Подписание соглашения состоялось вчера, шестого июля, на Московском автомобильном заводе «Москвич», бывшем заводе «Рено». Документ определяет намерения сторон о создании на мощностях «Москвича» российских легковых электрокаров, которые должны быть выведены на рынок максимально быстро. «КАМАЗ» выступит технологическим партнёром проекта. Также сформирована дорожная карта по созданию российской унифицированной платформы автомобиля, на которой предстоит развивать модельный ряд отечественного легкового автопрома.

«Учитывая актуальные тренды мирового автопрома, в течение нескольких лет «КАМАЗ» занимался разработками в сфере электромобилей. И сегодня эти знания и наработки становятся востребованными. Это не первый наш опыт сотрудничества с Москвой, успешное деловое взаимодействие с Правительством Москвы позволяет нам быть уверенными в успехе нашего нового совместного проекта. Кроме того, наличие профессионального коллектива на заводе «Москвич» является ещё одним ключевым фактором, благодаря которому «КАМАЗ» готов заниматься этим направлением», – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

До конца 2022 года будет выпущено около 600 автомобилей, 200 из них будут оснащены электрическими двигателями. В 2023 году предприятие выпустит минимум 50 тысяч машин, а в 2024 году – 100 тысяч. Число электрокаров составит 10 и 20 тысяч авто, соответственно. Полный цикл производства со сваркой и окраской кузовов намечен на 2024 год.

Под маркой «Москвич» планируется выпускать пять моделей: в линейке продукции – четыре кроссовера и один седан.


Следующая новость: Самосвалы КАМАЗ в лизинг для Казани.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к